Одна из причин массового плохо настроения в осенне-зимнее время – это отсутствие зелени. Однообразная серость городских деревьев навевает тоску и уныние.
Посему идея, предложенная экспертами компании E-generator.ru Татьяной Куликовой и Галиной Перепелицей была бы полезна не только с точки зрения коммерческой выгоды, но и с позиции общественного блага.
Идея состоит в том, чтобы «озеленять» голые деревья или кусты с помощью различных рекламных материалов. На ветках можно развешивать листовки, легкую упаковку или даже бесплатные образцы различной продукции.
Такой способ распространения рекламных материалов, очевидно, будет более эффективным, чем стандартное использование промоутеров.
Также данную идею можно применять для привлечения внимания к всевозможным магазинам, ресторанам и офисам, если рядом с входом в них имеется в наличии соответствующая растительность.
Безусловно, использование деревьев в качестве рекламных носителей будет достаточно трудозатратным, но, при условии умелой реализации, весьма эффектным.