Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы в сезон летних отпусков, когда пользователи, будучи вдали от телевизоров, переключились на планшеты и смартфоны, пишет Financial Times.
По оценкам экспертов, в этом году расходы на ТВ-рекламу достигнут $205 млрд, что значительно меньше показателей мобильной и интернет-рекламы.
Тем не менее, согласно последним опросам, американцы проводят с мобильными устройствами больше времени, чем у голубых экранов. Facebook и Twitter намерены воспользоваться ситуацией и отвоевать у телевидения долю рекламных бюджетов, отмечает FT.Так Twitter начал сотрудничество с медийными компаниями, в рамках которого будут отслеживаться записи в микроблогах во время просмотра телешоу. На основе этой информации планируется разрабатывать целевые рекламные предложения. Кроме того, Twitter совместно с исследовательской компанией Nielsen создает собственную рейтинговую систему, которая определит активность ТВ-аудитории в микроблогах.
Facebook в свою очередь разрабатывает сервис для трансляции коротких рекламных роликов (будет запущен в октябре).
Рекламщиков же особенно привлекает возможность предоставлять свои предложения, когда пользователь одновременно смотрит телевизор и следит за экраном своего мобильного гаджета, отмечает "Интерфакс".