На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Писающий мальчик перевоспитывает японцев

Мужчины как известно писают стоя. Во время этого процесса капельки мочи оказываются на полу и стенах помещения, вызывая неприятный запах. Тем не менее, в большинстве японских семей (и не только японских - прим. ред.) уборка туалета и ванной была и до сих пор остается прерогативой женщин. Только 7,5% мужей готовы разделить с женами эту обязанность. Бренд Toyotecno захотел повысить осведомленность мужчин по данному вопросу и тем самым снять часть неприятных обязанностей с женских плеч.

Просвещать сограждан японцы решили с помощью писающего мальчика, копии знаменитой брюссельской статуи, чрезвычайно популярной в Японии. Одну из скульптур в Токио сняли с пьедестала и заставили.. мыть пол за собой. Послание очевидно: «Нагадил – убери». По замыслу авторов акции, увидев инсталляцию, мужчины быстренько поймут, что тоже пачкали ванные и быстренько возьмутся за уборку. Хотя зря мы иронизируем. Может японцы и правда поймут и перевоспитаются.. с одного раза.

Креатив агентства I&S BBDO

Картина дня

наверх