Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Писающий мальчик перевоспитывает японцев

Писающий мальчик перевоспитывает японцев

Мужчины как известно писают стоя. Во время этого процесса капельки мочи оказываются на полу и стенах помещения, вызывая неприятный запах. Тем не менее, в большинстве японских семей (и не только японских - прим. ред.) уборка туалета и ванной была и до сих пор остается прерогативой женщин. Только 7,5% мужей готовы разделить с женами эту обязанность. Бренд Toyotecno захотел повысить осведомленность мужчин по данному вопросу и тем самым снять часть неприятных обязанностей с женских плеч.

Просвещать сограждан японцы решили с помощью писающего мальчика, копии знаменитой брюссельской статуи, чрезвычайно популярной в Японии. Одну из скульптур в Токио сняли с пьедестала и заставили.. мыть пол за собой. Послание очевидно: «Нагадил – убери». По замыслу авторов акции, увидев инсталляцию, мужчины быстренько поймут, что тоже пачкали ванные и быстренько возьмутся за уборку. Хотя зря мы иронизируем. Может японцы и правда поймут и перевоспитаются.. с одного раза.

Креатив агентства I&S BBDO

Картина дня

наверх