На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Wordshop 3: BBDO жаждет свежей крови зубастых рекламистов

Среди российских рекламистов такое явление, как Wordshop BBDO уже успело стать достаточно известным. Это – ежегодный конкурс и одновременно тренинг молодых рекламистов.

В этом году он пройдет с 5 по 19 ноября.

Светлана Майбородская, руководитель Wordshop: «В отличие от предыдущих проектов, когда классы проводились вечерами по пятницам, третий Wordshop BBDO будет непрерывным - за две недели занятий мы пройдем полный курс создания рекламного ролика от идеи до производства. Тем, кто пройдет творческий конкурс, также будет предоставлено общежитие, так что, надеемся, все победители отборочного тура смогут приехать в Москву».

Отборочный тур – это творческий конкурс. Задания к нему уже опубликованы на официальном портале проекта www.wordshopbbdo.ru. Те, кто его пройдут, смогут две недели заниматься в уникальной для России рекламной школе. Будучи разделены на 5 команд, за время обучения ученики подготовят пять рекламных кампаний для реальных клиентов. Фактически, каждый из них полностью прочувствует на себе весь путь создания креативного продукта.

Как пояснила E-generator.ru PR-менеджер BBDO Moscow Анна Ланина, конкурс не проводится исключительно «для иногородних». Просто когда в прошлом году было весьма успешно проведено два подобных мероприятия, на них приехали в основном москвичи: жители других городов не могли себе позволить длительное проживание в Москве. Это вызвало массу жалоб. На этот раз организаторы полностью изменили график и будут в первую очередь рассматривать материалы иногородних авторов. По завершении курсов каждый из студентов получит диплом.

В проекте также участвует НППР (Некоммерческое партнерство производителей рекламы), благодаря которому в Wordshop примут участие молодые режиссеры. Для них это будет хорошая возможность работы над настоящим проектом, шанс зарекомендовать себя в профессиональном сообществе.

По словам директора BBDO Moscow Игоря Лутца, все это проводится с целью привлечь в рекламную индустрию «молодую кровь». «В прошлом году Wordshop BBDO подготовил более 50 специалистов, готовых к работе. Половина выпускников сейчас работают в ведущих креативных агентствах страны. Wordshop BBDO помог им найти профессию и попасть в индустрию», - говорит он.

Картина дня

наверх