Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Wordshop 3: BBDO жаждет свежей крови зубастых рекламистов

Wordshop 3: BBDO жаждет свежей  крови зубастых рекламистов

Среди российских рекламистов такое явление, как Wordshop BBDO уже успело стать достаточно известным. Это – ежегодный конкурс и одновременно тренинг молодых рекламистов.

В этом году он пройдет с 5 по 19 ноября.

Wordshop 3: BBDO жаждет свежей  крови зубастых рекламистов

Светлана Майбородская, руководитель Wordshop: «В отличие от предыдущих проектов, когда классы проводились вечерами по пятницам, третий Wordshop BBDO будет непрерывным - за две недели занятий мы пройдем полный курс создания рекламного ролика от идеи до производства. Тем, кто пройдет творческий конкурс, также будет предоставлено общежитие, так что, надеемся, все победители отборочного тура смогут приехать в Москву».

Отборочный тур – это творческий конкурс. Задания к нему уже опубликованы на официальном портале проекта www.wordshopbbdo.ru. Те, кто его пройдут, смогут две недели заниматься в уникальной для России рекламной школе. Будучи разделены на 5 команд, за время обучения ученики подготовят пять рекламных кампаний для реальных клиентов. Фактически, каждый из них полностью прочувствует на себе весь путь создания креативного продукта.

Как пояснила E-generator.ru PR-менеджер BBDO Moscow Анна Ланина, конкурс не проводится исключительно «для иногородних».

Просто когда в прошлом году было весьма успешно проведено два подобных мероприятия, на них приехали в основном москвичи: жители других городов не могли себе позволить длительное проживание в Москве. Это вызвало массу жалоб. На этот раз организаторы полностью изменили график и будут в первую очередь рассматривать материалы иногородних авторов. По завершении курсов каждый из студентов получит диплом.

В проекте также участвует НППР (Некоммерческое партнерство производителей рекламы), благодаря которому в Wordshop примут участие молодые режиссеры. Для них это будет хорошая возможность работы над настоящим проектом, шанс зарекомендовать себя в профессиональном сообществе.

По словам директора BBDO Moscow Игоря Лутца, все это проводится с целью привлечь в рекламную индустрию «молодую кровь». «В прошлом году Wordshop BBDO подготовил более 50 специалистов, готовых к работе. Половина выпускников сейчас работают в ведущих креативных агентствах страны. Wordshop BBDO помог им найти профессию и попасть в индустрию», - говорит он.

Картина дня

наверх