Пятьдесят лет назад вдруг случился настоящий переворот в искусстве "мадоннари" - тысячи молодых художников и студентов художественных институтов во всем мире, прежде всего, в Америке и Италии - вышли на улицы с мелками.
Только теперь картины рисовались на асфальте не стандартными мелками для школьников, а специально произведенными мелками, у которых сотни оттенков. Картины на асфальте становятся всё сложнее, часто на один рисунок у художника уходит несколько дней и даже недель! Всё чаще проводятся международные фестивали художников-"мадоннари", на которые съезжаются тысячи зрителей из разных стран.Николай Арндт
Художник Николай Арндт живет и работает в Германии. Основные и любимые занятия, которым посвящается очень много времени - это живопись, фото, музыка.
Его работы восхищают своей реальностью и продуманностью каждой детали!
Эдгар Мюллер
Эдгар Мюллер (Edgar Mueller) родился и живет в Германии. В 25 Эдгар понял, что хочет полностью посвятить свою жизнь стрит-арту. С тех пор иллюзорные рисунки на асфальте - это для художника и хобби, и профессия, и способ зарабатывания на жизнь. Эдгар Мюллер рисует свои 3D рисунки масляной и аэрозольной краской. Площадь его картин может достигать 400 м2 (практически площадь баскетбольной площадки). Создание одного шедевра 3D-искусства занимает у художника в среднем 5 дней.
Курт Веннер
Курт Веннер (Kurt Wenner) - искуснейший художник мелом на асфальте и брусчатке. Он начинал свою карьеру в Риме в 1982 году, куда отправился, бросив работу в NASA, изучать искусство. О работе Курта Веннера в Европе в 1987 году National Geographic снял фильм «Masterpieces in Chalk» (Шедевры мелом). Помимо рисунков на асфальте Веннер также создавал масляные картины, монументальную живопись, скульптуры и занимался архитектурой по государственным и частным заказам.
Джулиан Бивер
Британский уличный художник Джулиан Бивер (Julian Beever) - известный живописец мелом по асфальту и самый популярный из всех художников данного жанра. За 20 лет творчества ради творчества Джулиана уже не раз привлекали и к рекламе разнообразнейших брендов — он даже в Россию с этой целью приезжал, не говоря уже о США, Великобритании, Франции, Бразилии и других странах с высочайшим уровнем креативности в рекламе.