На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Арабская рекламная кухня

Недавно в Объединенных Арабских Эмиратах и Омане были запущены две любопытные «пищевые» рекламные кампании. Одна из них провоцирует есть. Другая же, наоборот, не есть.

Известное рекламное агентство из Дубаи Team/Y&R создало серию принтов для пиццерии Dominos. За основу брался принцип «Людям подчас достаточно изображения еды», но остроумно переосмысленный. Герои рекламных принтов с голодухи набрасываются на любые изображения пищи – сосредоточенно режут кулинарную книгу, отковыривают обои с изображенной дичью и объедают ни в чем не повинные растения.

А послание просто: не майтесь. Лучше закажите пиццу Dominos! Очень позитивное впечатление от кампании портит странный слоган «Before hungry gets you» (дословно «Пока голодный тебя не взял»). То ли арабские рекламисты спутали слово «голод» и глагол «голодный», то ли они намудрили с инверсией слов до «языка мастера Йоды», но для англоязычного читателя получилась страшилка о людоедах.  Благо, рядом есть арабский текст.

А пока в Дубаи кушают, Оманский султанат сидит на диете. Рекламное агентство Adinc создало серию принтов для салонов красоты VLCC. Поскольку рекламируются местные диетологи, рекламисты нашли остроумную иллюстрацию к понятию «сбросить вес». Пища на принтах изображена в виде сумок и чемоданов.

 То есть с VLCC отказаться от еды так же легко, как оставить дома сумочку. Простой и четкий подход. Стоит отметить, что реклама могла бы создать обратный эффект и вызвать у потребителя чувство голода. Но этого удалось избежать путем помещения на принты свежего мяса и фарша вместо готовых продуктов.

Картина дня

наверх