Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Молитва и вино

Московское брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Vi?edos R. Reverte.
Молитва и вино

Виноделы поставили перед дизайнерами задачу создать упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта красного вина - Garnacha Centenaria (D.O. Navarra).

Москвичи предложили пойти на смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками. «С помощью простой и понятной игры с контраформой мы перенесли внимание покупателей с оформления этикетки на содержимое бутылки. Но кто сказал, что сама этикетка при этом не должна оставаться безупречной?», - говорят в агентстве.

Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад - персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины.

Классическая иллюстрация и каллиграфия символизируют традиции винного дома Crianzas y Viñedos R. Reverte, передающиеся от поколения к поколению, и подчеркивают премиальность вина.

Молитва и виноМолитва и виноМолитва и виноМолитва и вино

Картина дня

наверх