На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Молитва и вино

Московское брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Vi?edos R. Reverte.

Виноделы поставили перед дизайнерами задачу создать упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта красного вина - Garnacha Centenaria (D.O. Navarra).

Москвичи предложили пойти на смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками. «С помощью простой и понятной игры с контраформой мы перенесли внимание покупателей с оформления этикетки на содержимое бутылки. Но кто сказал, что сама этикетка при этом не должна оставаться безупречной?», - говорят в агентстве.

Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад - персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины.

Классическая иллюстрация и каллиграфия символизируют традиции винного дома Crianzas y Viñedos R. Reverte, передающиеся от поколения к поколению, и подчеркивают премиальность вина.

Картина дня

наверх