На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Украинский оператор: реклама для болтливых шопоголиков

Женщины, как известно, любят комплименты и красивые вещи. А лучше – и то, и другое, и желательно без дополнительных затрат. Киевское рекламное агентство THINK! McCann Erickson вновь решило сделать женщинам приятное – в рамках рекламной кампании известного украинского оператора Life :) выйдет новый рекламный видеоролик, повествующий о любящем муже и жадной жене.

Дело в том, что в список сервисов оператора входит начисление специальных бонусов за входящие звонки, за которые впоследствии можно приобретать вещи в определенных супермаркетах. Соответственно, в видеоролике женщина, муж которой по телефону шепчет ей комплименты, просит его говорить дольше и дольше – и сходу приобретает вещи за полученные бонусы. Остроумно и иллюстративно – все в рамках стиля кампании со слоганом «Леди life:) Для себя любимой…».

Картина дня

наверх