Сравнивать автомобиль-внедорожник с диким хищным зверем, мягко говоря, не ново. Однако даже такому приему можно найти новое применение: если зверь дикий, то почему он спокойно разъезжает по городу?
Дикие звери в городских условиях, как ни печально, должны содержаться в клетках и вольерах.
Поэтому рекламное агентство Optimum Media OMD и ОАО «Московская городская реклама» заперли в клетках на Старом и Новом Арбате два авто - Nissan Patrol и Nissan Pathfinder. Это – продолжение концепции рекламной кампании «Естественный отбор».«Сафари» начнется 14 октября, когда автомобили «сбегут» из своих клеток, оставив за собой лишь таблички «Зверь на свободе» и «Внимание, разыскивается». То есть авто не просто выставляется диким зверем – за ним устраивается настоящая охота, что неизменно привлекает к нему внимание. Закроется сезон охоты 20 ноября.