CondeNet, интернет-ресурс, созданный на базе издательского дома Conde Nast, объявил о запуске новой социальной сети для девочек-тинейджеров – Flip.com.
Flip.com предоставляет возможности вести блоги, так называемые flipbooks, и обмениваться музыкальными, фото- и видеофайлами.
Ресурс eMusic.com, крупнейший ритэйлер независимой музыки, и музыкальный интернет-магазин iTunes предоставили пользователям социальной сети сто бесплатных записей для оформления своих дневников.Юные девы также смогут украсить свои "флипбуки" разнообразными стикерами, анимацией и фоновыми рисунками.
Сайт спонсируется группой рекламодателей, среди которых числятся Clean & Clear, Nike, Nordstrom, PacSun и Vera Wang Princess. Реклама не будет размещаться в самих дневниках, но участники социальной сети смогут выбирать прямой и косвенный рекламный контент, созданный спонсорами сайта, для размещения в своих флипбуках.
Сара Чабб, президент CondeNet, в интервью для IMediaConnection сообщает: "Наш подход к размещению рекламы позволяет тинейджерам общаться с маркетологами очень естественным образом, когда реклама - действительно желанная часть контента сайта".
Эксперт компании E-generator.ru Игорь Куликовских: "Социальная сеть flip.com хорошо приспособлена под интересы девочек-тинейджеров и, думаю, будет иметь большой успех. Девочки любят дневники. 13-17 лет - это самая восприимчивая к рекламе возрастная категория, поэтому обилие рекламы на главной странице и способы ее внедрения в сами дневники наверняка оправдают вложения инвесторов".