Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Привидение, которое живет в рекламном щите

Люди любят когда их пугают, что доказывает популярность разнообразных аттракционов ужасов по всему миру. Шведы решили не отставать и обзавестись собственным подобным заведением.

Привидение, которое живет в рекламном щите

Для продвижения "Дома ночных кошмаров" Грёна Лунд, самый старый и популярный в Швеции парк аттракционов, устроил в Стокгольме пугающую промо-акцию. Желающим узнать подробности о еще не открытом аттракционе нужно было с помощью мобильного телефона сканировать QR-код, нанесенный на рекламную конструкцию. Люди рассчитывали, что увидят ролик на мобильном, а вместо этого получали оживший рекламный щит.

Дом с привидениями в Грёеа Лунд откроется только в апреле, а шведы ужа напуганы. Отличное начало, учитывая тематику аттракциона. Спасибо стокгольмскому агентству Pool.

Картина дня

наверх