На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Привидение, которое живет в рекламном щите

Люди любят когда их пугают, что доказывает популярность разнообразных аттракционов ужасов по всему миру. Шведы решили не отставать и обзавестись собственным подобным заведением.

Для продвижения "Дома ночных кошмаров" Грёна Лунд, самый старый и популярный в Швеции парк аттракционов, устроил в Стокгольме пугающую промо-акцию. Желающим узнать подробности о еще не открытом аттракционе нужно было с помощью мобильного телефона сканировать QR-код, нанесенный на рекламную конструкцию. Люди рассчитывали, что увидят ролик на мобильном, а вместо этого получали оживший рекламный щит.

Дом с привидениями в Грёеа Лунд откроется только в апреле, а шведы ужа напуганы. Отличное начало, учитывая тематику аттракциона. Спасибо стокгольмскому агентству Pool.

Картина дня

наверх