На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

WWF: спасение рядового Умки

Мощную социальную рекламу запустило китайское отделение Всемирного фонда защиты дикой природы (WWF). Тема - постепенное, но неотвратимое вымирание полярных медведей.

Воплощение, подсказанное и реализованное пекинским отделением всемирно известного рекламного агентства Ogilvy & Mather - снежная скульптура.

В центре Пекина была установлена статуя белого медведя в натуральную величину, сооруженная из снега и льда. Естественно, поскольку температура в северо-восточном Китае сейчас много выше нуля, она довольно быстро растаяла. Но в этом-то и был смысл. В планетарных масштабах белые медведи рискуют стать первыми жертвами глобального потепления. Привычная им природная среда, фактически, будет уничтожена. И весь вид, столь привычный для нас, растает, словно та самая ледовая скульптура. Пусть реклама была кратковременной и эфемерной, ее креативность вкупе с соответствием внешней формы внутреннему смыслу как нельзя лучше передала гражданам Пекина то послание, которое в нее вкладывал Фонд защиты дикой природы.

Картина дня

наверх