Свежие комментарии

Роза в презервативе

Базирующийся в американском штате Вермонт «зеленый» бренд презервативов Sustain Condoms (выпускает продукцию для женщин, не содержащую химических веществ), призывает людей также позаботиться о своем здоровье, как они заботятся об окружающей среде.
Роза в презервативе

Чтобы донести свою мысль до самых широких слоев общественности, Sustain привлек креативного директора Алекса Холлендера и нью-йоркского фотографа Бруно Леви. Их совместными усилиями на свет появилась серия принтов, изображающих кондомы, надетые на растения.

Рекламные объявления предназначены для так называемых Millenials - представителей поколения 2000-ых, которые зачастую придают больше значения охране природы, чем заботе о собственном теле. «В США один первокурсник колледжа из четырех имеет заболевания, передающиеся половым путем. При этом только 19% сексуально активных одиноких девушек регулярно пользуются презервативами. Очевидно, существует разрыв. Я думаю, что это во многом происходит из-за недостатка знаний и табу относительно разговоров о сексе и контрацепции, существующего в нашей культуре», - отметила представитель Sustain.

«Мы должны заботиться и защищать наше сексуальное здоровье так же, как мы могли бы заботиться о мире вокруг нас», - подчеркивают инициаторы акции.

Роза в презервативеРоза в презервативеРоза в презервативеРоза в презервативеРоза в презервативе

Картина дня

наверх