На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бразилия: человек-ус зверски убит человеком-бритвой

Отличную рекламную акцию на улицах Сан-Пауло провела компания Philips. Рекламировались ее электробритвы, целевой же аудиторией считались молодые парни, еще не определившиеся с любимым бритвенным брендом. Акция проходила в районе местных школ и университетов.

Вся кампания заключалась в бессмысленной и беспощадной гонке человека, переодетого в костюм электробритвы, за человеком в костюме уса. Глупо и по-детски, но раз увидишь такое – уже точно выберешь именно эти бритвы. И заодно навсегда откажешься от алкоголя, наркотиков и недосыпания.

Если учесть, что эти два персонажа наворачивали круги по городу довольно долго, а ролики с их участием крутились по местному телевидению, в конце концов они стали почти народными героями. Неплохая карьера для бритвы и уса.

Картина дня

наверх