На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Луковицы, подъем!» - новая реклама от Leo Burnett Moscow

Московское подразделение агентства Leo Burnett и компания «Мерц Фарма» запустили федеральную рекламную кампанию «Спящие луковицы» в поддержку средства от выпадения волос «Пантовигар».

«Проблема выпадения волос – вопрос щепетильный. Многие российские женщины (25-55 лет), являющиеся целевой аудиторией препарата, не обращают внимания на эту проблему или не знают правильный подход для ее решения. Поэтому перед агентством стояла задача эстетично и при этом тактично рассказать о причине выпадения волос и способе его лечения с помощью лекарственного препарата «Пантовигар»», - рассказали в Leo Burnett.

Кампания состоит из 10- и 20-секундного видеороликов, которые до середины декабря будут транслироваться по центральным каналам.

Для съемок видео, проходивших в Москве, сконструировали макет волосяной луковицы размером с небольшую комнату. Отснятый материал дополнили визуализацией и 3D-графикой от французской студии Delapost Paris. Музыку для видеоролика написал композитор Fabio Fonda, работавший, на минуточку, с самой Bjork.

Картина дня

наверх