Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Рекламный щит приглашает посетителей торгового центра сыграть в «угадайку»

В компании Mattel, которая кроме знаменитой куклы Барби, производит еще множество разных игрушек, считают, что играть можно всегда и везде - даже в самых неожиданных местах и самым нетрадиционным способом.
Рекламный щит приглашает посетителей торгового центра сыграть в «угадайку»

Подтверждением этого принципа стала акция, организованная для Mattel канадским агентством TrojanOne в одном из торговых центров Торонто. В ТЦ установили интерактивный дисплей с изображением парня, предлагающего всем желающим сыграть в Pictionary, игру вроде нашего «Крокодила», только изображать загаданное слово или действие нужно не мимикой и жестами, а нарисовав на бумаге. На отгадывание противнику отводится ровно одна минута. 

Большинство прохожих отнеслись к предложению скептически, пока один маленький мальчик не подошел к щиту и не начал играть… А позже выяснилось, что если правильно угадать, что изображено на рисунке, то случится праздник с подарками и оркестром.

Картина дня

наверх