На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламный щит приглашает посетителей торгового центра сыграть в «угадайку»

В компании Mattel, которая кроме знаменитой куклы Барби, производит еще множество разных игрушек, считают, что играть можно всегда и везде - даже в самых неожиданных местах и самым нетрадиционным способом.

Подтверждением этого принципа стала акция, организованная для Mattel канадским агентством TrojanOne в одном из торговых центров Торонто.

 В ТЦ установили интерактивный дисплей с изображением парня, предлагающего всем желающим сыграть в Pictionary, игру вроде нашего «Крокодила», только изображать загаданное слово или действие нужно не мимикой и жестами, а нарисовав на бумаге. На отгадывание противнику отводится ровно одна минута. 

Большинство прохожих отнеслись к предложению скептически, пока один маленький мальчик не подошел к щиту и не начал играть… А позже выяснилось, что если правильно угадать, что изображено на рисунке, то случится праздник с подарками и оркестром.

Картина дня

наверх