На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Роман с ушами

Популярные немецкие фильмы про сантехников и одиноких домохозяек вдохновили американцев на создание нового персонажа, чьей специализацией являются уши.

Американское агентство McKinney выпустило серию роликов, рекламирующих новые наушники Sennheiser Urbanite. Главный герой серии – мужчина с немецким акцентом, известный как «Безоговорочный любитель ушей».

Он готов сделать для ушей все что угодно. Массаж? Легко! Расслабляющую ванну с солью и пузырьками? Не вопрос! Горячий воск и нежная щекотка? Да пожалуйста!

Странная реклама, тем не менее, заставляет задуматься, что нашим ушам действительно нужна любовь, забота и хорошие наушники. 

Картина дня

наверх