Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

SMS Media Solutions обеспечивает SMS-промо для кинофильма «Антидурь»

SMS Media Solutions обеспечивает SMS-промо для кинофильма «Антидурь»

В середине августа стартовала SMS-промо кампания для кинофильма «Антидурь», который выходит в широкий прокат 6 сентбря.

Провайдером мобильных промо-сервисов выступила компания SMS Media Solutions. Комедийный боевик «Антидурь» снят режиссером Владимиром Щегольковом на киностудии Russian World Studios совместно с киностудией «АНАПАФИЛЬМ». Главные роли наркополицейских сыграли популярные актеры Дмитрий Дюжев и Владимир  Турчинский («Динамит»).    SMS-промо кинокартины реализовано в виде викторины с призовым фондом, встроенной в BTL и рекламную кампанию как самого фильма «Антидурь», так и его сиквела «Антидурь. Передозировка». Используются три способа информирования об акции: расклейка стикеров в аэроэкспрессах Москва-Домодедово, Москва-Шереметьево, Москва-Внуково, раздача скретч-карт промоутерами в российских кинотеатрах, а также  распространение оригинальных флаеров в виде оригами.     Сценарий мобильного интерактива содержит ряд новшеств, отличающих нынешнюю кампанию от рыночных предшественников.   

Привлечение внимания к релизу фильма    

Первый розыгрыш призов в рамках акции состоится 4 сентября - накануне выхода фильма в кинопрокат.

Пятьдесят участников, давших правильные ответы на первые два вопросы викторины (вопросы посвящены актерам Дмитрию Дюжеву и Владимиру Турчинскому), получат приглашения на премьеру фильма.   

Прямое стимулирование просмотра премьеры   

Ответ на третий вопрос викторины даст только просмотр самого фильма. Исходя из этого, датой окончания SMS-промо и розыгрыша главных призов акции станет 25 сентября, когда фильм уже увидит большая часть аудитории. Первый участник, приславший правильные ответы на три вопроса, получит право на персональную тренировку от Владимира Турчинского в спортивном клубе «Марк Аврелий». Также 25 сентября станет известно имя участника, который получит роль в сиквеле «Антидурь. Передозировка».   

Снижение стоимости BTL-контакта  

Стоимость одного контакта при проведении BTL-акций с использованием промоутеров достаточно высока. Встраивание интерактива на премиум-номере позволит снизить затраты на контакт с аудиторией в ходе BTL-акций. Предполагается, что использование премиум-SMS не должно препятствовать участию в акции, поскольку аудитория стимулирована призовым фондом и игровым характером раздачи скретч-карт промоутерами (для регистрации в викторине посетителям кинотеатров необходимо пройти шуточный «антидурь - контроль»).   

SMS-викторина как канал получения информации для маркетингового анализа  

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться, отправив SMS на короткий номер.  Если информация об акции получена из флаера в виде оригами или стикера в аэроэкпрессах, ответное SMS должно содержать букву D, если от промоутера в кинотеатре, в SMS указывается код скретч-карты.   

«Мобильный маркетинг уже зарекомендовал себя как эффективный промо-инструмент для кинопроектов. Мы рассчитываем, что включение интерактивных сервисов в сценарий игровых BTL-акций фильма заметно усилит их рекламный эффект» - прокомментировал начало акции Андрей Поддерегин, руководитель пресс-службы компании SMS Media Solutions. 

SMS Media Solutions www.sms-ms.ru

Компания образована в 2003 г. Ведущий участник российского рынка интерактивных медиасервисов. Специализируется в области ТВ-интерактива. Обеспечила интерактивные сервисы в более чем 300 телепроектах на российских телеканалах Первый,  Россия, ТВЦ, РЕН ТВ, СТС, ТНТ, ТВ-3,  ДТВ, MTV, МУЗ ТВ, VH1, Rambler и ряде региональных каналов. Развивает направление мобильного маркетинга. Выступала провайдером мобильных сервисов для промо-акций Big Bon, MasterCard, Miller, Mild Seven, President, премии «Народная марка», ряда кинофильмов и массовых спортивных мероприятий. По итогам 2006 г. входит в Топ-3 контент-провайдеров России. Занимает 3-е место в рейтинге партнеров Билайн по информационно-развлекательным услугам за июль 2007 г.   

Russian World Studios  www.rwstudios.ru  

Киностудия RWS (Russian World Studios) основана в 1998 году. Киностудия предоставляет полный цикл услуг в сфере кино- и телепроизводства. Киностудия RWS участвовала в производстве следующих  проектов:   Художественные фильмы: «Антидурь»,  «Икона», «Калейдоскоп», «Дух».   Сериалы:  «ЗОНА», «Линии Судьбы», «Маросейка, 12», «Ледниковый Период», «Бедная Настя», «Автономка», «Врачебная тайна», «Молодые & Zлые»    Телепрограммы: «Папа, Мама, Я - Спортивная Семья», «Телепузики», «Компьютер».      

С Днем рождения Интернета 17 мая: необычные поздравления в стихах

Картина дня

наверх