На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама вина без вина – уральская вариация

Рекламное агентство «Космос» создало рекламный плакат для екатеринбургской винотеки «Терруар». 

При разработке макета дизайнерам нужно было соблюсти все запреты на рекламу алкогольной продукции - никаких бокалов, бутылок, вина, одним словом ничего, что могло бы напрямую указывать на алкоголь. Так и было сделано. 

Но если внимательно посмотреть на принт, видно что занавески и столик создают причудливые очертания бокала, «которые ненавязчиво намекают на то, что идеальное свидание состоит не только из уютной обстановки и влюбленной пары, но и из бокала хорошего вина», отмечают в агентстве.

Картина дня

наверх