На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лысые идут: гей Амэйчи рекламирует HeadBlade

Компания HeadBlade, производящая товары для бритья головы, объявила о заключении контракта на рекламу с Джоном Амэйчи (John Amaechi), бывшим профессиональным баскетболистом, который недавно открыто признал себя геем.

Амэйчи - первый игрок NBA, сделавший подобное заявление. Также он стал шестым бывшим спортсменом в истории, признавшим свою гомосексуальность, присоединившись к бейсболисту Билли Бину (Billy Bean) и футболисту Эсера Туаоло (Esera Tuaolo).





По словам Тодда Грина (Todd Greene), исполнительного директора HeadBlade, Амэйчи был выбран в качестве лица компании благодаря своим неоспоримым достоинствам - «он афро-американец, баскетболист и гей, это огромные составляющие нашей целевой аудитории». Грин отказался сообщить, сколько Амэйчи получит за двухгодичный контракт, но открыл, что оплата его услуг будет включать долю в компании HeadBlade, чей доход составляет 10 млн. долларов.



Bald Guyz, другая компания, производящая товары для бритья головы, недавно отказалась от услуг бывшего баскетболиста Тима Хардэвэя (Tim Hardaway), который заявил в радио-передаче, что он ненавидит геев вообще и Амэйчи в частности.



Майкл Уилк (Michael Wilke), исполнительный директор Commercial Closet Association, ассоциации, которая занимается пропагандой участия геев и лесбиянок в рекламе, заявил, что контракт Амэйчи с HeadBlade является поворотным пунктом в таком важном деле, как борьба с дискриминацией сексуальных меньшинств. Одним из первых примеров появления гомосексуалистов в рекламе Уилк называет кампанию Subaru 2000 г., в которой фигурировала лесбиянка Мартина Навратилова (Martina Navratilova) вместе с другими спортсменками.



Первая реклама HeadBlade с Амэйчи не акцентирует внимание на его гомосексуальности. Реклама будет размещена в журналах Hoop и Slam для поклонников баскетбола, а также на сайте HeadBlade.com и на MySpace (myspace.com/headblade).



Последним нашумевшим событием, связанным с использованием гомосексуальной тематики в рекламе, стал ролик Snickers, в котором два слесаря случайно целуются в процессе одновременного поедания шоколадного батончика. На поцелуй оба слесаря реагируют как завзятые гомофобы. Ролик возмутил американскую гомосексуальную общественность, и его сняли с телеэфира.



Эксперт компании E-generator.ru Юрий Белоусов: «Геи, вслед за национальными меньшинствами, стали вполне приемлемыми образами для использования в рекламе. Гомосексуалисты - это беспроигрышная стратегия для американской рекламы. Если использовать образ лысого гопника-гея в России, это было бы очень забавно».


Картина дня

наверх