На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Сибири японские рестораны рекламируют суши с глазами

Новосибирская студия креативных решений Clubnik разработала рекламную кампанию для сети японских ресторанов «Суши Терра».

«В этот раз мы решили не рассказывать о ситуации и задаче, а предоставить слово непосредственному участнику первого этапа рекламной кампании», - анонсировали выступление странноватого глазастого рыбо-персонажа креативщики.



В целом рекламная кампания была признана удачной. Сети удалось избежать летнего спада потребления суши; продажи службы доставки во время проведения акции увеличились на 14%.

 

 

Картина дня

наверх