Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

«Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы»

АМК «Е-генератор» завершило работу над первым номером журнала для постоянного клиента компании — Агентства Правовой Информации «Воробьевы горы».

Летом 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» начало сотрудничество с АПИ «Воробьевы горы» по созданию корпоративного журнала с нуля — от разработки концепции издания до печати пилотного номера.

Главная задача нового издания, по замыслу заказчика, состоит в том, чтобы доносить до читателей в непринужденной форме полезную информацию о защите прав потребителей. Целевая аудитория журнала — это сотрудники компаний, постоянно работающих с АПИ «Воробьевы горы» (бухгалтеры, руководители, специалисты по финансам, юриспруденции, кадровому учету).

Первым этапом работы было размещение на сайте E-generator.ru заказа на генерацию идей по тематическому наполнения журнала. Члены креативного сообщества предложили 339 идей, посвященных темам, которые способны заинтересовать целевую аудиторию издания. Среди них были представлены такие направления, как справочная и познавательная информация, офисная психология, деловой этикет, путешествия и мн. др.

Следующим шагом работы над изданием стала генерация тем для статей журнала.

Всего было предложено 1443 идей, из них были выбраны наиболее актуальные жизненные ситуации, с которыми могут столкнуться читатели. Например, «Какие доказательства нужно предоставить полиции, чтобы установить факт сексуальных домогательств на работе?», «Не пускают в магазин с детской коляской. Имеют ли администрация магазина и охранники на это право?», «Как быстро уволить непрофессионального сотрудника с минимальными затратами, если он не хочет увольняться по собственному желанию?».

Вслед за этим творческий отдел «Е-генератора» предложил заказчику несколько концепций журнала. Был выбран вариант с рабочим названием «Соседи», предполагающий наличие постоянных персонажей — жителей обычного московского двора.

Ключевая фигура — Семен Брониславович Воробьев, отставной адвокат, который помогает соседям в решении их постоянно возникающих проблем.

«Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы»

Среди других персонажей — хрестоматийная «околоподъездная» бабушка Валя, которая все про всех знает, председатель ТСЖ Александр Семенович, сильно переживающий за порядок в доме, студент-неформал Макс, вечно попадающий в истории.

«Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы»

«Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы»

Эскизы героев, равно как и графические иллюстрации в журнале — результат работы художника Александра Медведева.

На этом работа над новым изданием не была закончена. За разработкой концепции последовала генерация идей названия журнала и создание первого номера. Об этом мы расскажем в следующих пресс-релизах.

Картина дня

))}
Loading...
наверх