Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Нет дождя – нет мойки

Бразильское агентство Africa объяснило соотечественникам необходимость экономии воды с помощью самого доходчивого средства - сексуальной девушки.
Нет дождя – нет мойки

Красотка в мини-шортиках, моющая автомобиль, давно стала рекламным штампом, но по-прежнему безотказно действует на сильную половину человечества. Данным фактом и воспользовались бразильские рекламщики, придумавшие ролик для некоммерческой организации The Nature Conservancy, которая занимается охраной окружающей среды. «Зеленые» продвигают идею экономии воды, в частности мотивируя граждан Бразилии отказаться от автомоек и дождаться дождя, под которым помыть машину самостоятельно. Прекрасная полуголая бразильянка воплощает эту идею, вместо мытья авто написав на нем слоган кампании «Нет дождя – нет мойки».

Картина дня

наверх