Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 болгарок. Кто круче?
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламных работ недели по версии экспертов «Е-генератора»
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, живите ярче

МТС выпустили ролик без актеров, режиссера и главного героя

Телекоммуникационная компания решила отказаться от стандартных рекламных ходов.

Рекламный ролик нового тарифа МТС Smart Nonstop с безлимитным интернетом состоит из десяти минисюжетов, созданных обычными людьми и набравших миллионы просмотров в интернете. Например, это видео со знаменитым монтажным фокусом Зака Кинга, прогремевшим на всю сеть любительским пародийным клипом Бонни и Кузьмича и трогательной встречей льва и его хозяина Кэвина Ричардсона.

Использование сюжетов было согласовано со всеми авторами, многие из которых даже не предполагали, что их контент может статью часть рекламной кампании, рассказали в агентстве BBDO.

«По статистике, 90% аудитории пассивны в интернете и только смотрят чужой контент, 9% пользователей ведут себя активнее, комментируя и ставя «лайки». И лишь 1% создает что-то свое, загружая фото, видео, ведя блоги. Мы призываем менять эту ситуацию», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Картина дня

))}
Loading...
наверх