Телекоммуникационная компания решила отказаться от стандартных рекламных ходов.
Рекламный ролик нового тарифа МТС Smart Nonstop с безлимитным интернетом состоит из десяти минисюжетов, созданных обычными людьми и набравших миллионы просмотров в интернете. Например, это видео со знаменитым монтажным фокусом Зака Кинга, прогремевшим на всю сеть любительским пародийным клипом Бонни и Кузьмича и трогательной встречей льва и его хозяина Кэвина Ричардсона.
Использование сюжетов было согласовано со всеми авторами, многие из которых даже не предполагали, что их контент может статью часть рекламной кампании, рассказали в агентстве BBDO.
«По статистике, 90% аудитории пассивны в интернете и только смотрят чужой контент, 9% пользователей ведут себя активнее, комментируя и ставя «лайки». И лишь 1% создает что-то свое, загружая фото, видео, ведя блоги. Мы призываем менять эту ситуацию», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.