На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Как попасть?»: курс молодого бойца

Помните старый анекдот: «Как попасть в Америку? – Иди в ракетные войска!». Сходное послание использовало питерское рекламное агентство «Volga Volga» для рекламы одного из крупнейших местных провайдеров «Вэб Плас». В нем зрителя учат правильно попадать.

Особенностью этой рекламной кампании является то, что каждое сообщение разрабатывалось для определенного носителя с учетом его специфики. Так, например, в почтовые ящики питерцев вбрасывался совет «Как попасть в гости к соседу». На страницах журналов – «Как попасть на обложку глянца». В деловые издания – «Как попасть на страницы делового издания». Сами советы были более чем оригинальны – одна версия попадания на обложку глянца путем открытия сети суши-баров для бездомных чего стоит! Единым знаменателем оставалась вторая часть послания – «Как попасть в Интернет?» с контактами Вэб Плас и слоганом «Подключение без приключений».

Как пояснила E-generator.ru специалист по коммуникациям Volga-Volga Ирина Титова, эффективность и скорость подключения – одна из сильных сторон Вэб Плас. В частности, вызов технического специалиста у этой компании бесплатен. Что же до формы кампании, то ее выбор поясняется просто: к осени активизируются провайдеры и их клиенты, конкуренция становится более жесткой, и эффективная реклама должна ярко выделяться среди иных не только данными о скоростях и тарифах, но и способом подачи.

Картина дня

наверх