На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Солярий – убийца

Нью-йоркское агентство Area 23 устроило любителям загара настоящую шоковую терапию, все ради того чтобы напомнить им об опасности рака кожи.

Поклонники загара, получившие купоны на бесплатный сеанс в солярии, придя в салон внезапно попадали на.. собственные похороны.

«По статистике только один сеанс в солярии увеличивает риск развития меланомы на 20 процентов», - говорится в комментариях к ролику.

Кампания организована по заказу Mollie`s Fund, организации, борющейся за повышение осведомленности о раке кожи. Фонд основан родителями студентки колледжа Молли Биггейн, умершей от меланомы в возрасте всего 20 лет.

Картина дня

наверх