На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Starcom и Arc заключили соглашение с MediaLink

Лидер российского медиарынка Starcom Moscow и агентство интегрированного маркетинга Arc Russia заключили партнерское соглашение с коммуникационным агентством MediaLink (Санкт-Петербург). MediaLink будет представлять интересы Starcom и Arc в Северо-Западном регионе России.

Заключение соглашения – следующий шаг в развитии отношений между агентствами – с апреля 2006 года Starcom, Arc и MediaLink успешно реализовали несколько совместных проектов регионального и федерального уровня.

По условиям соглашения агентства Starcom и Arc обеспечивают менеджмент качества в области исследований и планирования рекламных кампаний, предоставляют MediaLink доступ к программному обеспечению и собственным технологическим разработкам, проводят тренинги для специалистов агентства-партнера и осуществляют полный комплекс медиа-сервиса для клиентов MediaLink на федеральном уровне.

MediaLink, в свою очередь, осуществляет региональное медиапланирование и баинг для клиентов агентств Starcom и Arc, мониторинг рынка носителей, региональные исследования, оценку эффективности локальных кампаний, а также планирование и реализацию кампаний интегрированного маркетинга и специальных мероприятий на Северо-Западе.

Сергей Белоглазов, президент Starcom MediaVest Group: «Развитие в регионах является одним из приоритетных направлений развития агентства Starcom. А возможности для расширения спектра услуг, предоставляемых нашим клиентам в сфере регионального обслуживания, лучше видны на местах. Наш выбор в пользу MediaLink в качестве партнера Starcom в регионе полностью рационален. Региональные медиаисследования, медиапланирование, медиаконсалтинг и медиабаинг являются сильной стороной MediaLink. Профессионализм команды MediaLink не вызывает у нас никаких сомнений».

Наталья Меш, управляющий директор Arc Russia: «Соглашение призвано укрепить позиции Arc и клиентов агентства на быстрорастущем рынке Северо-Западного региона России. Мы рассчитываем, что сотрудничество будет взаимовыгодным и обеспечит обеим сторонам новые конкурентные преимущества».

Наталья Гринчишина, управляющий директор MediaLink: «Доступ к технологиям и разработкам лидеров рынка, которыми являются наши партнеры, - это возможность обеспечить клиентам Северо-Запада комплексное обслуживание в регионе на качественно новом уровне. Компаниям, заинтересованным в федеральном рынке, взаимодействие агентств позволит реализовывать коммуникационные проекты федерального масштаба из Санкт-Петербурга на более выгодных условиях».

Справки
Агентство Starcom, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1999 года. Агентство обслуживает таких лидеров рынка, как Coca-Cola Co., Philip Morris  и Procter & Gamble.
Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe (штаб-квартира – Париж) и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group (штаб-квартира – Чикаго).
Консалтинговая компания RECMA, чьи рейтинги являются основополагающими для всей медийной отрасли, второй год подряд называет агентство Starcom лидером российского медийного рынка.

Агентство интегрированного маркетинга Arc Russia работает на российском рынке с конца 2006 года.
Arc Russia специализируется на оказании маркетинговых услуг и разработке интегрированных кампаний: стратегическом планировании, креативе, прямом маркетинге, маркетинге с использованием баз данных, интерактивном маркетинге, покупательском маркетинге и пр.
На российском рынке агентство было образовано путем слияния нескольких команд специалистов по маркетинговым услугам и специалистов компании TNC Creative Services (в настоящее время – подразделение Аrc Russia). На российском рынке TNC Creative Services является признанным специалистом  в реализации брендинговых проектов для различных сфер бизнеса, предлагая услуги от бренд-консалтинга до рекламного креатива. Благодаря  объединению навыков творческих и маркетинговых дисциплин Аrc Russia является одним из немногих TTL агентств на Российском рынке.
Среди клиентов Arc Russia такие компании, как Diageo, Philipp Morris, Procter & Gamble, а также крупные локальные клиенты, чей бизнес представлен в таких областях как авиаперевозки, добыча алмазов, ритейл, юридический консалтинг и пр.
Arc Russia входит в сеть креативных агентств Leo Burnett Group Russia, принадлежащую французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. В настоящее время в агентстве работает 47 специалистов.

Коммуникационное агентство MediaLink работает на рынке с 2005 года.
Ключевыми компетенциями MediaLink являются консультационные услуги в области маркетинга, стратегическое и тактическое планирование коммуникаций, менеджмент специальных мероприятий, реализация рекламных кампаний, развитие и поддержание отношений со средствами массовой информации, разработка и производство рекламных и презентационных материалов, а также другие услуги, позволяющие оказывать клиентам полный и профессиональный сервис в рамках комплексного коммуникационного обслуживания. Среди клиентов MediaLink такие компании, как ФК «Зенит»,
K-Rauta, Man, Elcoteq, холдинг RBI и др. Штат сотрудников – 30 человек.

Картина дня

наверх