На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любовь зла

РА «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и долгосрочное размещение рекламы для провайдера JetMobile.

Ирония, а еще лучше – самоирония, – быть может, самая удачная основа для любой рекламной кампании.

Серьезность и основательность давно уже набили оскомину. Солидные сообщения раздувающихся от важности рекламодателей вызывают лишь зевоту и недоверие. И уж точно читать их нет никакой охоты. 

Напротив, совершенно осознанный, даже нарочитый китч привлекает всеобщее внимание как к самой продвигаемой услуге, так и к ее лихим, ироничным создателям.

Все вышесказанное прекрасно иллюстрирует рекламная кампания провайдера JetMobile, в рамках которой рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение стикеров в вагонах поездов большей части линий Московского метрополитена, а также в наземном муниципальном транспорте крупных городов России.

Целью кампании российского провайдера JetMobile, информационно-развлекательные услуги которого доступны более чем 50 млн. абонентов мобильной связи и напрямую работающего практически со всеми ведущими российскими операторами мобильной связи, является продвижение нового SMS-сервиса знакомств True Love.

Управление контрактом со стороны РА «Старый город» обеспечивает менеджер проекта Маргарита Морозова.

Уверены, что стремление JetMobile «зажечь не по-детски» обязательно найдет отклик в пламенном сердце отважного абонента, который не побоится такой летучей и такой горючей любовной весточки. 

Владимир Журавель к.и.н.

директор по развитию

РКГ «Старый город»

тел./факс: (495) 967-6724

e-mail: pr@oldtown.msk.ru

Креативная студия: www.sg-creative.ru

Рекламное агентство: www.oldtown.msk.ru

Картина дня

наверх