На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Slando.ru приглашает журналистов попытать свои силы в честном торговом бою!

Индустрия купли-продажи через интернет активно развивается по всему миру, один аукцион eBay чего стоит. Это самый простой способ избавиться от ненужной или не понравившейся вещи. А если вы еще и нечто эксклюзивное вручную мастерите, то через все эти сервисы можно зарабатывать.

В общем, экономят и зарабатывают. В Рунете уже тоже многие экономят и зарабатывают, но пока эта идея не овладела массами. Два основных «но»:
1) ох, это как-то сложно;
2) да это ничего не работает, только время терять.

Чтобы развенчать эти страхи, сеть бесплатных сайтов объявлений Slando.ru (подразделение аукциона eBay) и решила в период с 11 по 25 сентября провести конкурс «ЛУЧШИЙ КОММЕРСАНТ СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ».

Цель двоякая:
1) показать, что на размещение любого объявления уходит не более 5 минут;
2) продемонстрировать эффективность поиска покупателя через интернет.

Каждый журналист-участник, желающий принять участие в конкурсе, выставляет на продажу в соответствующих разделах на Slando.ru что угодно. Это могут быть: и старенький цифровой диктофон, и открытка с автографом Филиппа Киркорова, и фрагменты записей прикольных интервью с известными людьми, и ручка из ЦРУ, и сломанный ноутбук, в который попала пуля иракского боевика, или просто оловянные солдатики вашего сынули – нам подойдет все.

Однако.

Жюри будет обращать внимание не только на результат сделки, но и на интересность и оригинальность объявления и товара, предлагаемого в нем. Результат сделки будет важен самому журналисту, нам важно содержание объявления – в том числе.

Более точных критериев, во избежание попыток нечестной игры, не объявляется. Победителя определим субъективно. К тому же каждая сделка будет проверяться.

Победитель получит коммуникатор Nokia 9300i (как в «Крепком орешке-4»)


Для участия в конкурсе не забудьте прислать нам номер вашего объявления на marketing@slando.ru.


P.S. СПРАВКА О SLANDO

Суть проекта Slando (который является подразделением аукциона eBay) - объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий, происходящих в жизни города, создание удобной инфраструктуры для такого объединения.

На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа).

Основные и наиболее популярные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ:
- Все объявления на Slando проходят обязательную модерацию перед публикацией на сайте, что выгодно отличает его от своих конкурентов.

- Месячная аудитория российского Slando составляет порядка 1 миллиона уникальных посетителей, которые осуществляют порядка 20 миллионов просмотров объявлений (по данным на март 2007)

- Ежедневно только московский сайт посещают около 40 тысяч заинтересованных посетителей, в день они просматривают до полумиллиона объявлений. Киевский и Санкт-Петербургский сайты ежедневно обслуживают по 15 тысяч пользователей показывая по 150 тысяч объявлений ежедневно.

Одновременно на Slando:

- Продаётся более 40000 автомобилей;
- Продаётся и сдаётся в аренду более 30000 квартир;
- Продаётся более 6000 собак (собаки - вообще являются наиболее популярным предметом продажи)
- Продаётся 15 кактусов
- В среднем, пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд


P.P.S. СПРАВКА О EBAY
Компания eBay основана в 1995 году как Интернет-аукцион. Сейчас компании принадлежат также платежная система PayPal и служба Интернет-телефонии Skype. Выручка eBay в 2006 году - около $6 млрд, чистая прибыль - $1,1 млрд. Капитализация -- $45,4 млрд.

Картина дня

наверх