Наименьшая реклама в мире, получившая бронзу на фестивале «Каннские львы», была разработана сиднейским агентством Hoopernagel для микроскопов Olympus.
Она представляет из себя потребительскую анкетку, классический прием «обратной связи» между производителем и потребителем.
Вопросы тоже не отличались оригинальностью – «Довольны ли вы качеством микроскопов Olympus?», «С какой степенью увеличения вам приходится работать чаще всего?» и так далее.Единственная ее особенность – в размере. Текст этого мини-слайда можно прочитать лишь под микроскопом.
Рассылался он, соответственно, постоянным покупателям микроскопов Olympus в Австралии. Видимо, именно простота содержания не позволила очень интересной по форме рекламе получить более высокую награду. Впрочем, реклама все равно оказалась успешной – по крайней мере, трафик сайта производителя возрос на 24 %.