На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФАС выяснит у москвичей, лжет ли реклама лекарства

Московское подразделение антимонопольной службы организовало опрос общественного мнения, чтобы выяснить лжет или нет реклама таблеток от головной боли.

В телевизионном ролике, рекламирующем препарат, изображение улыбающейся женщины дополнялось слоганом: "«Миг» и голова не болит".

В столичное управление ФАС поступило обращение, в котором утверждается, что ролик создает у потребителей впечатление гарантированного положительного действия препарата «Миг» и его эффективности, а это можно квалифицировать как нарушение закона о рекламе.

Для правовой оценки обоснованности жалобы антимонопольщики решили привлечь народ и запустили на своем сайте опрос. Интернет-пользователей просят ответить, гарантирует ли реклама «Мига» его положительное действие и эффективность или нет.

Результаты опроса могут стать основанием для возбуждения дела в отношении рекламодателя. 

Картина дня

наверх