Московское подразделение антимонопольной службы организовало опрос общественного мнения, чтобы выяснить лжет или нет реклама таблеток от головной боли.
В телевизионном ролике, рекламирующем препарат, изображение улыбающейся женщины дополнялось слоганом: "«Миг» и голова не болит".
В столичное управление ФАС поступило обращение, в котором утверждается, что ролик создает у потребителей впечатление гарантированного положительного действия препарата «Миг» и его эффективности, а это можно квалифицировать как нарушение закона о рекламе.
Для правовой оценки обоснованности жалобы антимонопольщики решили привлечь народ и запустили на своем сайте опрос. Интернет-пользователей просят ответить, гарантирует ли реклама «Мига» его положительное действие и эффективность или нет.
Результаты опроса могут стать основанием для возбуждения дела в отношении рекламодателя.