В Москве стартовала рекламная кампания офисной бумаги «Снегурочка», разработанная студией Nile. Кампания под девизом «Экология в технологии» призвана воплотить главные ценности бренда: экологичность и «дружелюбие» в отношении оргтехники.
В итоге были разработаны баннеры для размещения в Интернете и на билбордах. «Основным ключевым изображением стали деревья, из которых производится бумага, и человек, срывающий лист с дерева. Таким образом, мы ассоциируем сбор бумаги со сбором экологически чистого урожая», - отметил арт-директор Nile Константин Грознов.
Впрочем, баннеры могут вызвать ассоциации не столь однозначно-положительные. Озабоченные экологией люди скорей увидят в изображениях намек на уничтоженные для производства бумаги деревья.
В «экологичной» рекламе «Снегурочки» бумагу срывают с деревьев
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться