На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gold"s Gym: нарисуй себе мышцы!

Каждый мужчина хочет иметь рельефную мускулатуру - а тот, что уже имеет, хочет ее сохранить на протяжении многих лет. Проблема лишь в том, что для ее поддержания, а тем более обретения, надо регулярно ходить в спортзал, тратить время, деньги и массу усилий. А в наше бурное время на это мало кого хватает.

Вот и мельчает удельная масса мускулов, уступая место жирку.

Крупнейшая в мире сеть спортивных клубов и спортзалов Gold's Gym решила сломать такую тенденцию, а заодно и получить с этого свою часть прибыли. Для этого каирскому отделению всемирно известного сетевого рекламного агентства JWT было поручено разработать убедительную внешнюю рекламу, напоминающую мужчинам о выгодах сильного и здорового тела. Рекламисты решили подстеречь мужчин в самом неожиданном месте: в парикмахерской.

В итоге в парикмахерских Каира начали распространяться новые покрывала, прикрывающие клиентов от падающих волос в процессе стрижки. Но на этот раз они не однотонны: на них изображены мускулистые мужские тела, а также логотип Gold's Gym. Идея проста: мол, посмотрите, как вы можете выглядеть, если не пожалеете времени и денег на посещение спортзалов. Нравится? То-то же. На выходе клиентам вручаются рекламные листовки с подробным описанием всех спортзалов Gold's Gym города. Остроумно, наглядно, но, с другой стороны, несколько навязчиво. Впрочем, этот минус не дает усомниться в эффективности всей кампании. Остается надеяться, что парикмахерские не станут в целях экономии использовать те же самые покрывала в женских залах.

Картина дня

наверх