Липецкое агентство CUBA Creative Branding Studio создало этикетку для пива, вдохновленного весьма неоднозначным событием.
Идея нового сорта пива подсказана событием, двухсотлетний юбилей которого отмечался 17 октября 2014 года: в этот день 1814 году в Лондоне на пивоварне Meux’s случилась страшное событие - лопнул один из деревянных чанов, в котором созревал портер.
Погоня за объемами привела пивоваров к трагедии: емкость вместимостью более 1 миллиона литров треснула по швам, и жидкость хлынула на улицу, унеся жизнь восьми человек и серьезно повредив несколько домов.Покопавшись в старинных рецептах, пивовары решили сварить исторический портер того времени — «Портер имени потопа», а дизайнеры CUBA Creative Branding Studio по заказу пивоварни Heartly Craft придумали дизайн этикетки, отражающий трагическую историю.