На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пиво имени потопа

Липецкое агентство CUBA Creative Branding Studio создало этикетку для пива, вдохновленного весьма неоднозначным событием.

Идея нового сорта пива подсказана событием, двухсотлетний юбилей которого отмечался 17 октября 2014 года: в этот день 1814 году в Лондоне на пивоварне Meux’s случилась страшное событие - лопнул один из деревянных чанов, в котором созревал портер. Погоня за объемами привела пивоваров к трагедии: емкость вместимостью более 1 миллиона литров треснула по швам, и жидкость хлынула на улицу, унеся жизнь восьми человек и серьезно повредив несколько домов.

Покопавшись в старинных рецептах, пивовары решили сварить исторический портер того времени — «Портер имени потопа», а дизайнеры CUBA Creative Branding Studio по заказу пивоварни Heartly Craft придумали дизайн этикетки, отражающий трагическую историю.

Картина дня

наверх