На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Procter&Gamble: что у вас навязло в зубах?

Крупнейший производитель потребительских товаров Procter&Gamble запустил печатную рекламную кампанию зубной нити Glide, в которой обыгрывается международная идиома «на зубах навязло». Разработал ее филиал сетевого рекламного агентства Saatchi&Saatchi в Нью-Йорке.

На принтах изображены большие объемные белые буквы, явно символизирующие зубы.

Текст, сложенный из этих букв, повествует о различных приятных моментах: о девушке, о вечеринках, о здоровом сне и о Манхеттене. Но везде между «зубами» встревает какая-то гадостная надпись, своеобразная ложка дегтя в бочке приятных вещей: в случае с девушкой – некий парень по имени Боб, с вечеринками – ранняя встреча. Здоровый сон безнадежно портится грузовиком мусорщиков, а на Манхеттене стоимость ренты такая, что хочется рыдать. Рядом спокойно приютилась упаковка зубной нити Glide. Мол, используйте – и избавьтесь от всей этой гадости. Алогично, зато просто и наглядно.

Картина дня

наверх