Крупнейший производитель потребительских товаров Procter&Gamble запустил печатную рекламную кампанию зубной нити Glide, в которой обыгрывается международная идиома «на зубах навязло». Разработал ее филиал сетевого рекламного агентства Saatchi&Saatchi в Нью-Йорке.
На принтах изображены большие объемные белые буквы, явно символизирующие зубы.
Текст, сложенный из этих букв, повествует о различных приятных моментах: о девушке, о вечеринках, о здоровом сне и о Манхеттене. Но везде между «зубами» встревает какая-то гадостная надпись, своеобразная ложка дегтя в бочке приятных вещей: в случае с девушкой – некий парень по имени Боб, с вечеринками – ранняя встреча. Здоровый сон безнадежно портится грузовиком мусорщиков, а на Манхеттене стоимость ренты такая, что хочется рыдать. Рядом спокойно приютилась упаковка зубной нити Glide. Мол, используйте – и избавьтесь от всей этой гадости. Алогично, зато просто и наглядно.