Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Procter&Gamble: что у вас навязло в зубах?

Procter&Gamble: что у вас навязло в зубах?

Крупнейший производитель потребительских товаров Procter&Gamble запустил печатную рекламную кампанию зубной нити Glide, в которой обыгрывается международная идиома «на зубах навязло». Разработал ее филиал сетевого рекламного агентства Saatchi&Saatchi в Нью-Йорке.

На принтах изображены большие объемные белые буквы, явно символизирующие зубы.

Procter&Gamble: что у вас навязло в зубах?

Procter&Gamble: что у вас навязло в зубах?

Procter&Gamble: что у вас навязло в зубах?

Procter&Gamble: что у вас навязло в зубах?

Текст, сложенный из этих букв, повествует о различных приятных моментах: о девушке, о вечеринках, о здоровом сне и о Манхеттене. Но везде между «зубами» встревает какая-то гадостная надпись, своеобразная ложка дегтя в бочке приятных вещей: в случае с девушкой – некий парень по имени Боб, с вечеринками – ранняя встреча. Здоровый сон безнадежно портится грузовиком мусорщиков, а на Манхеттене стоимость ренты такая, что хочется рыдать. Рядом спокойно приютилась упаковка зубной нити Glide. Мол, используйте – и избавьтесь от всей этой гадости. Алогично, зато просто и наглядно.

Из социальных аптек Севастополя исчез жизненно важный препарат

Картина дня

наверх