Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Coca-Cola научила перуанцев улыбаться

Coca-Cola научила перуанцев улыбаться

Представляем очередного победителя завершившегося недавно фестиваля креативности «Каннские Львы 2014». Обладателем Гран-при в номинации Media Lions стало агентство McCann Lima Peru и организованная им для бреда Coca-Cola кампания Happy ID. Креативщики пытались сделать перуанцев более счастливыми, предлагая им улыбаться, фотографируясь на официальные документы. Эх, так во вспомнишь свое лицо в паспорте и подумаешь – нам бы такая акция тоже не помешала. 

Картина дня

наверх