На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хочешь лететь зайцем? Покупай «Е-билет»!

Рекламное агентство Проект Медиа тоже решило отдать дань осенней моде на распространение рекламных вирусов. Оно выпустило флеш-мультфильм для авиакомпании Аэрофлот, а точнее, для сервиса электронной регистрации билетов.

Мультфильм получился довольно неоднозначным и сходу наткнулся на неприятие многих зрителей. По сюжету два главных героя – Заяц и Лось - пытаются заказать авиабилеты в Магадан. Лось – традиционным способом, а Заяц – через систему электронной регистрации. Естественно, у Зайца все получается быстрее и проще.

Однако сразу же возникает некоторое недоумение: заяц – не лучший образ примерного пассажира. Народ привык отождествлять этот образ с пассажирами, которые и вовсе не платят за билет. Да и обезьяна в качестве сотрудника ГИБДД – шаг на грани фола. Удивляет и позиция аэропорта: название сервиса «Е-билет» не отличается благозвучностью.

Особо следует упомянуть художественные особенности закадрового текста, которые представляет собой нарочито грубые стихи без размера и с еле угадываемой рифмой. По словам автора сценария и режиссера ролика Глеба Котова, такой стиль был выбран вполне осознанно, дабы сделать ролик более «народным», и поначалу даже вызвал возражения у заказчика. «Вся «корявость» текста нарочита, - утверждает он, - однако мы не думали, что это вызовет у коллег такую реакцию, вроде комментариев «наркомания!» и «что вы курили?». По сути, ничего вульгарного в нем нет».

Картина дня

наверх