Австралийский дизайнер изменила логотипы известных брендов, чтобы показать их неприглядную сторону.
Джо Сабин, руководитель отдела графического дизайна агентства DesignCrowd, нарисовала серию модифицированных логотипов, отражающих истинную репутацию компаний.
Художница «проехалась» по таким гигантам как Apple, IKEA, FIFA и Coca-Cola.
Последней досталось за высокое содержание сахара, приводящее к ожирению, футбольная организация в связи с последними коррупционными скандалами вместо буквы «I» в лого получила крысу в галстуке, а символ Apple теперь отражает необходимость постоянного обновления продуктов.Знак японской компании Takata больше не скрывает небезопасность выпускаемых ею автомобильных подушек безопасности, а лого Sony Pictures намекает на скандал со взломом серверов, в результате которого в интернет попала рабочая переписка топ-менеджера, стебущегося над Леонардо Ди Каприо, Анджелиной Джоли и Бараком Обамой.