Свежие комментарии

Правда в логотипах

Австралийский дизайнер изменила логотипы известных брендов, чтобы показать их неприглядную сторону.Правда в логотипах

Джо Сабин, руководитель отдела графического дизайна агентства DesignCrowd, нарисовала серию модифицированных логотипов, отражающих истинную репутацию компаний.

Художница «проехалась» по таким гигантам как Apple, IKEA, FIFA и Coca-Cola. Последней досталось за высокое содержание сахара, приводящее к ожирению, футбольная организация в связи с последними коррупционными скандалами вместо буквы «I» в лого получила крысу в галстуке, а символ Apple теперь отражает необходимость постоянного обновления продуктов.

Знак японской компании Takata больше не скрывает небезопасность выпускаемых ею автомобильных подушек безопасности, а лого Sony Pictures намекает на скандал со взломом серверов, в результате которого в интернет попала рабочая переписка топ-менеджера, стебущегося над Леонардо Ди Каприо, Анджелиной Джоли и Бараком Обамой.

Правда в логотипахПравда в логотипахПравда в логотипахПравда в логотипах

Правда в логотипах

Картина дня

наверх