Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Творческий коллектив E-generator создал название для сети специализированных магазинов.

Творческий коллектив E-generator создал название для сети специализированных магазинов.

Специалисты компании E-generator разработали название для сети московских магазинов, торгующих компьютерными играми. Заказчиком проекта выступило ООО «Гильдия», часть холдинга «Восточно-Сибирская финансово-промышленная группа».По замыслу ООО «Гильдия» новая сеть магазинов будет специализироваться исключительно на торговле компьютерными играми, в отличие от конкурентов, помимо игр торгующих еще фильмами и музыкой. Подавляющая часть ассортимента такого магазина – игры для компьютеров, однако, могут присутствовать и игры для игровых приставок, например, Sony PlayStation 2. Располагаться он будет у людских потоков, например, рядом с метро или в торговых центрах. Магазин будет торговать исключительно лицензионными играми, цены на которые не будут сильно отличаться от цен на Горбушке или на Савеловском рынке.
Целевая аудитория – мужчины в возрасте от 16 до 35 лет, склонные к «прогрессивному» мышлению и использованию различный устройств, хорошо знакомые с компьютерами и новыми технологиями. Уровень доходов – средний и высокий. По складу ума они скорее новаторы, чем консерваторы. Для многих компьютерные игры становятся настоящим увлечением, а не просто способом провести свободное время.



Кроме того, заказчик поставил перед специалистами агентства ряд дополнительных условий и пожеланий:
- Название должно звучать технично, с намеком на новые технологии и компьютерные игры. Также оно должно отражать увлекательность компьютерных игр, безграничные возможности виртуального мира.
- В качестве названия можно предлагать вымышленных персонажей с краткой характеристикой. Также желательны неологизмы, фантазийные слова, т.е. придуманные и не встречающиеся в словарях.
- В названии должно быть не больше двух слов, приветствуется современное звучание.
- Принимаются как иноязычные, так и русские варианты. Однако иностранные слова должны быть написаны в русской транскрипции.

Творческий коллектив E-generator учел все пожелания заказчика и успешно выполнил задании. Принятый вариант – «Фаренгейм» – предложил Кошкин Андрей Александрович. Согласно задумке автора, Фаренгейм – неологизм от Фаренгейт и game (англ. «игра»). Смысл названия – «очень горячие игры».

Картина дня

наверх