На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дети не должны жить с монстрами

Иногда реклама бывает слишком эмоциональной, иногда ее визуальный ряд способен заставить слабонервных поежится. Среди таких – серия принтов, сделанных сингапурским отделением Saatchi&Saatchi для организации под названием Aware. Aware занимается помощью жертвам домашнего насилия.

На принтах изображены человекоподобные чудовища в обычном доме за обычными домашними делами – глажкой рубашек, чтением газет и поеданием пищи (поскольку реклама сингапурская – из пиалы и палочками). Рядом – не менее жутковатые строчки вроде «Ты молишься, чтобы у него был удачный день на работе и тебе не пришлось бы ночью слышать крики матери».

Принты неравноценны: по тексту одного из них, отец извиняется перед матерью за вчерашнее, по тексту другого – матери нигде нет, но в мусорном ящике появилась разбитая лампа из спальни. Слоган «Дети не должны жить с чудовищами. Позвоните в Aware».

Картина дня

наверх