На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Жанна – бл….» или Как рождаются хорошие идеи

Агентство Fastway создало серию весьма занимательных открыток для дизайн-студии «Диверсия».

«Диверсия» занимается разработкой идей для дизайна интерьера, а также воплощением этих идей в жизнь. Уже из названия студии видно, что подход к работе у «Диверсии» более чем нестандартный. Оригинальность заказчика в полной мере отразилась в созданной для него рекламе.

Открытки будут распространяться в барах, ресторанах и клубах. «Мы очень хотели сделать такие открытки, чтоб посетитель клуба или ресторана, взяв одну из них на стойке, не ставил бы на нее стакан с пивом, не делал бы из нее «пятку» и не ровнял бы ей «дорожку», а забрал бы ее с собой, чтобы показать пацанам или жене», - сообщается на официальном сайте агентства Fastway.

Три открытки представляют собой краткую историю превращения традиционного постсоветского интерьера в образчик передовой дизайнерской мысли.

На первой такая родная югославская стенка готовится взлететь на воздух. «В «Диверсии» обязательно придумают, что сделать со старым интерьером», - поясняет надпись на открытке.

Вторая открытка приоткрывает завесу тайны над особенностями творческого поиска «диверсантов». Так, источником для вдохновения им может послужить даже (!) кровавое пятно, образовавшееся на стене в результате разборок между двумя прекрасными маляршами.

На последней открытке вниманию зрителя представлены возлюбившие друг друга собака и кошка на фоне нового интерьера. Возможно, ключ к пониманию этой композиции даст заголовок текста на обороте: «Именно для этого интерьер и создается».

Картина дня

наверх