Знаменитое произведение британского писателя Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки» послужило вдохновением для российских дизайнеров.
Речь идет о московском агентстве Punk you brands, придумавшем визуальный образ пива «Трое в лодке» для пивоваренного завода «Томское пиво».
Недорогое пиво для средневозрастных интеллигентов - пиво для настоящих простых друзей.
«Это не завсегдатаи ночных клубов, не тусовщики, но и не парни с рабочих окраин. Скорее, это современные жители небольших городов, у которых в привычках еще есть простой отдых с друзьями на природе с разговорами по душам», - говорится в описании проекта.Пиво «Трое в лодке» понятно и близко каждому мужчине. Просто потому, что настоящая мужская дружба не требует доказательств, заявляют в Punk you brands.