На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Трое в лодке» - теперь и пиво

Знаменитое произведение британского писателя Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки» послужило вдохновением для российских дизайнеров.

Речь идет о московском агентстве Punk you brands, придумавшем визуальный образ пива «Трое в лодке» для пивоваренного завода «Томское пиво».

Недорогое пиво для средневозрастных интеллигентов - пиво для настоящих простых друзей.

«Это не завсегдатаи ночных клубов, не тусовщики, но и не парни с рабочих окраин. Скорее, это современные жители небольших городов, у которых в привычках еще есть простой отдых с друзьями на природе с разговорами по душам», - говорится в описании проекта.

Пиво «Трое в лодке» понятно и близко каждому мужчине. Просто потому, что настоящая мужская дружба не требует доказательств, заявляют в Punk you brands.

Картина дня

наверх