Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Тело курильщика сравнили с бомжатником

Тело курильщика сравнили с бомжатником

Еще одно «серебро» в номинации Print в Каннах получило отделение агентства NEOGAMA/BBH в Сан-Пауло за свою антитабачную рекламную кампанию.

К вопросу рекламисты подошли творчески. Слоганом и концепцией кампании была выбрана фраза «Ваше тело – ваш дом» («Your body is your home»). Следовательно, если тело – дом, то тело курильщика – хорошо загаженный дом.

Именно этим и занялись сотрудники агентства: загаживанием домов и съемкой получившегося результата и, надо сказать, в этом они проявили немалую изобретательность: бардак в каждой снятой квартире был действительно неповторим. Результатом стала серия рекламных щитов.

Тело курильщика сравнили с бомжатником

Тело курильщика сравнили с бомжатником

Вышло настолько живописно и наглядно, что растроганному каннскому жюри не осталось ничего, кроме как выдать агентству золотую медаль в номинации «Outdoor».

Картина дня

наверх