На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Турболосось, чтобы бегать не пришлось

Загадочный зверь «турболосось» придуман московским агентством Punk You Brands для компании из Казахстана.

Фирма из Астаны обратилась к москвичам с просьбой разработать бренд службы доставки всего-чего-угодно – от продуктов питания до лекарств и цветов.

«Каждый из нас по опыту знает, что главное в курьерской службе — скорость.

Поэтому мы предложили довольно неожиданное название, в которое и заложили этот критерий. Турбо — это значит «сверхбыстро». Почему лосось? А потому что эта рыба способна преодолеть любые препятствия, даже восхождение вверх по течению стремительной горной реки», - пояснили свою идею в Punk You Brands.

Название сервиса дополняет слоган, подчеркивающий выгоду для потребителя, а именно экономию времени.

Лосось получил турборюкзак и мотоциклетный шлем в дань любви мотоциклистов к скорости и свободе. «Так мы получили веселый и немного хулиганский образ курьерской доставки, который точно не останется без внимания потребителей», - считают создатели скоростной рыбины.

Картина дня

наверх