Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Турболосось, чтобы бегать не пришлось

Загадочный зверь «турболосось» придуман московским агентством Punk You Brands для компании из Казахстана.
Турболосось, чтобы бегать не пришлось

Фирма из Астаны обратилась к москвичам с просьбой разработать бренд службы доставки всего-чего-угодно – от продуктов питания до лекарств и цветов.

«Каждый из нас по опыту знает, что главное в курьерской службе — скорость. Поэтому мы предложили довольно неожиданное название, в которое и заложили этот критерий. Турбо — это значит «сверхбыстро». Почему лосось? А потому что эта рыба способна преодолеть любые препятствия, даже восхождение вверх по течению стремительной горной реки», - пояснили свою идею в Punk You Brands.

Турболосось, чтобы бегать не пришлосьНазвание сервиса дополняет слоган, подчеркивающий выгоду для потребителя, а именно экономию времени.

Лосось получил турборюкзак и мотоциклетный шлем в дань любви мотоциклистов к скорости и свободе. «Так мы получили веселый и немного хулиганский образ курьерской доставки, который точно не останется без внимания потребителей», - считают создатели скоростной рыбины.

Турболосось, чтобы бегать не пришлосьТурболосось, чтобы бегать не пришлосьТурболосось, чтобы бегать не пришлось

Картина дня

))}
Loading...
наверх