Свежие комментарии

Турболосось, чтобы бегать не пришлось

Загадочный зверь «турболосось» придуман московским агентством Punk You Brands для компании из Казахстана.
Турболосось, чтобы бегать не пришлось

Фирма из Астаны обратилась к москвичам с просьбой разработать бренд службы доставки всего-чего-угодно – от продуктов питания до лекарств и цветов.

«Каждый из нас по опыту знает, что главное в курьерской службе — скорость. Поэтому мы предложили довольно неожиданное название, в которое и заложили этот критерий. Турбо — это значит «сверхбыстро». Почему лосось? А потому что эта рыба способна преодолеть любые препятствия, даже восхождение вверх по течению стремительной горной реки», - пояснили свою идею в Punk You Brands.

Турболосось, чтобы бегать не пришлосьНазвание сервиса дополняет слоган, подчеркивающий выгоду для потребителя, а именно экономию времени.

Лосось получил турборюкзак и мотоциклетный шлем в дань любви мотоциклистов к скорости и свободе. «Так мы получили веселый и немного хулиганский образ курьерской доставки, который точно не останется без внимания потребителей», - считают создатели скоростной рыбины.

Турболосось, чтобы бегать не пришлосьТурболосось, чтобы бегать не пришлосьТурболосось, чтобы бегать не пришлось

Картина дня

наверх